ДХАНВАНТАРИ АНУШТАН

ЦЕРЕМОНИИ НА ОБРЕТЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

17 МАЯ - 15 ИЮНЯ 2026

Дханвантари ануштан - это Ведическая практика, направленная на обретение крепкого физического и психического здоровья.
Во время этой программы нас ждет 29 мини-церемоний для Дханвантари и одна большая заключительная пуджа вместе с хаваном (итого 30 календарных дней).

 

* Ануштан - это интенсивная духовная практика, которая длится любое количество дней (но не менее 30) и может проводиться для любого Божества или планеты с целью глубокой проработки кармы, решения серьезной проблемы, коррекции гороскопа, изменения жизни к лучшему и тд. 
Включает в себя воздержание в еде (пост), пуджи, ягьи, хаваны, начитку мантр и др.


Мы периодически проводим пуджи для Дханвантари, но для тяжелобольных людей и людей с хроническими заболеваниями участие в одной церемонии раз в полгода эффекта не даст, поэтому мы решили провести очень интенсивную практику, которая поможет кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону -  проработать все слои сознания и подсознания и провести серьезные трансформации в энергетическом, эфирном и физическом телах.
  
Данный ануштан пройдет в очень сильное время - Священный месяц Пурушоттама, который выпадает один раз в 2-3 года.

Место проведения программы - древний Храм Кришны в Гималаях, Северная Индия. 
Пуджи будут проводить брамины, семья которых уже много поколений содержит этот Храм. 

Благодаря ежедневной практике, уникальному временному промежутку и очень сильному по энергетике месту проведения церемоний, эффект от Дханвантари ануштана будет во много раз сильнее, чем обычно. 
Не упустите такую шикарную возможность!

В этой программе можно участвовать абсолютно всем, включая беременных, младенцев и престарелых. Можно записывать своих родных и друзей.

Приглашаем 🙏

Что требуется от Вас:

  • соблюдать вегетарианский режим питания на протяжении всей программы (если этого сделать нельзя, то стоит минимизировать потребление мяса, рыбы, яиц),
  • воздерживаться от алкоголя, кофе и тп.,
  • смотреть церемонии (онлайн или в записи),
  • читать мантры вместе с нами во время церемоний и практиковать самостоятельно.
    Мы рекомендуем начитывать минимум 1 круг (108 раз) каждой мантры утром и вечером перед сном,
  • делать подношения Божеству (ежедневно или как получится),
  • по возможности соблюдать целибат.


Можно сделать по желанию:

  • самостоятельно пройти детокс-программу в домашнем формате,
  • записаться на курс массажа или любых других терапевтических процедур,
  • во время ануштана очень хорошо начать курс приема лекарств или БАДов,
  • ежедневно перед онлайн-трансляцией делать пранаямы - дыхательные упражнения.

Все эти лечебные мероприятия совместно с нашими пуджами помогут Вам обрести крепкое здоровье, вернуть вкус к жизни и повысить уровень жизненной энергии.

Кому рекомендуется участвовать в данной практике:

  • тем, кто страдает неизлечимыми и наследственными заболеваниями,
  • тем, кто страдает от непонятных, "кармических" недугов, которые не поддаются диагнозу и лечению,
  • тем, кто переболел онкологическими заболеваниями и не хочет повторения,
  • тем, у кого есть тяжелые физические и психические зависимости (алкоголизм, наркомания, табакокурение, пищевые зависимости, игромания и тп.), 
  • тем, кто страдает от бессонниц, фобий, низкого уровня энергии и тп.,
  • женщинам, которые планируют забеременеть,
  • тем, кто проходит этап реабилитации после тяжелых травм и операций,
  • профессиональным (и не только) спортсменам для развития выносливости и крепости тела,
  • тем, кто хочет поднять свой уровень вибраций, 
  • тем, кто хочет развить свое обаяние и харизму,
  • тем, кто хочет сделать профилактику заболеваний,
  • тем, кто хочет избавиться от вредных привычек и изменить свое питание на более правильное,
  • тем, кто желает наладить правильный режим дня,
  • тем, кто хочет оставаться молодым как можно дольше,
  • тем, кто хочет достичь душевной гармонии и избавиться от стресса и ментального напряжения.

 

Эффект от Дханвантари ануштана:

  • улучшение физического и психического здоровья, 
  • очищение сознания от деструктивных ментальных программ,
  • обретение смысла жизни,
  • повышение иммунитета, уровня энергии и жизненного тонуса, 
  • развитие собственного очарования и обаяния,
  • обретение уверенности в себе и избавление от комплексов,
  • развитие духовной силы, спокойствия  и стрессоустойчивости,
  • ясность мышления, развитие интеллекта,
  • улучшение памяти и когнитивных способностей, 
  • развитие умения фокусироваться на чем-то одном, 
  • предотвращение серьезных заболеваний,
  • устранение кармических причин заболеваний,
  • способствует переходу на правильное питание и изменению образа жизни в целом,
  • устранение пищевых расстройств,
  • омоложение и очищение организма на всех уровнях,
  • улучшение функционирования органов чувств (зрение, слух, вкус, обоняние),
  • успешное "латание" дыр в тонком теле после внешнего магического воздействия,
  • приведение в баланс чакр и дош организма,
  • помощь в борьбе со стрессом, снятие ментального напряжения, 
  • духовный прогресс и обретение качеств Нараяны,
  • чувство гармонии с природой и единения с Всевышним,
  • оптимизм и хорошее настроение надолго,
  • благополучное вынашивание ребенка и гармоничные роды,
  • гармоничное развитие детей и профилактика заболеваний (для детей),
  • гармонизация проявления всех планет в гороскопе,
  • корректировка режима дня,
  • благословление Дханвантари для врачей и целителей в виде успешной карьеры и углубления профессиональных знаний и навыков. 

дханвантари

Дханвантари - Бог-целитель и врач Богов, одно из воплощений МахаДэва Вишну, который отвечает за поддержание порядка в нашей Вселенной. 

 

С помощью Дханвантари людям было дано знание об Аюрведе - науке о гармоничной, здоровой и долгой жизни. Считается, что при регулярном поклонении ему, он дарует людям отменное здоровье (психическое и физическое), долголетие и ощущение счастья и наполненности. 

Считается, что Дханвантари проявился из "вселенского океана" в тринадцатый лунный день темной фазы Луны лунного месяца Ашвин (октябрь-ноябрь). 
Этот день получил название "Дхантерас" и он также является одним из пяти дней фестиваля Дивали.
В настоящее время ежегодно в Дхантерас также отмечается Международный день Аюрведы.

Согласно древнеиндийскому труду "Вишнудхармотара", Дханвантари имеет облик прекрасного молодого мужчины в желтых одеждах, украшенного цветочными гирляндами и жемчужными ожерельями.

Дханвантари изображается в форме Вишну с четырьмя руками, которые держат кувшин с амритой (эликсиром бессмертия), раковину, чакру (диск) и священное Писание (иногда вместо последнего - пиявку или лечебные травы).

Благодаря своему эликсиру бессмертия, Дханвантари может излечить от любых недугов, даже самых тяжелых, и продлить жизнь своих преданных.

 

Дханвантари является Божеством-покровителем медицинских работников. Все аюрведические врачи в Индии имеют в своем кабинете мурти (статуэтку) или изображение этого Бога и регулярно делают ему подношения и читают мантры дабы профессиональная практика была успешной.

Самое раннее упоминание о Дханвантари прослеживается в Атхарваведе, а именно в "Каушика-сутре".
В ней описан ритуал поклонения, который должен выполняться каждым домовладельцем. Дханвантари упомянут, как одно из Божеств для ежедневного поклонения. Вечером и утром нужно делать подношения Богам, включая Индру, Брахму, Дханвантари и других. 

В "Бхагавата-пуране" о Дханвантари говорится:
"В двенадцатый раз Всевышний (Вишну) низошёл в мир в образе врачевателя Дханвантари" 
(Книга 1, глава 3, текст 17).

"Бхагавата-пурана" описывает Дханвантари:

"Сойдя в бренный мир в облике Дханвантари, Всевышний даровал людям науку о целительстве, а Богам дозволил причаститься к напитку бессмертия, что был изготовлен ими в жертву Ему.
Стяжав тайное знание от Верховного Врачевателя, живые твари научились приумножать годы своего пребывания в зримом мире."

(Книга 2, глава 7, текст 21).

Во время нашей программы пуджари будут ежедневно совершать специальные действия для призывания Дханвантари. 
С помощью мантр, янтр, жестов, звуков и подношений брамины будут активизировать энергию Божества в месте проведения церемоний и просить его о здоровье и благополучии участников ануштана.
Целебные вибрации процесса смогут подействовать на всех наших онлайн-зрителей даже на расстоянии. Ваше тело и пространство смогут очиститься и наполниться благостными энергиями.

 

Ниже рассмотрим, что говорит Аюрведа о зарождении и развитии различных заболеваний, и почему наша программа поможет Вам.

РАЗВИТИЕ БОЛЕЗНЕЙ ТЕЛА СОГЛАСНО АЮРВЕДЕ

Аюрведа - наука о жизни. В переводе с санскрита дословно "айю" означает "жизнь", "веда" - "знание".  Следовательно, Аюрведа означает науку, посредством которой жизнь может быть продлена и природа жизни может быть познана.

Есть четыре Священных Писания: Ригведа, Самаведа, Йаджурведа и Атхарваведа.
Эти Писания являются не написанными человеком, а даны Богами через мудрецов прошлого. Аюрведа является упангой (подразделом) Атхарваведы.

Учение Аюрведы состоит из восьми разделов: 
- Кайя Чикитса (общая медицина, терапия),

- Каумарабхритья (педиатрия и акушерство),

- Бхута Видья / Граха Чикитса (психиатрия и психология),

- Шалакья Тантра (болезни глаз, рта, носа, ушей, горла), 

- Шалья Тантра (хирургия),

- Агада Тантра (токсикология, судебная медицина),

- Расаяна (омоложение),

- Ваджикарана (сексуальное здоровье).

 

Аюрведа рассматривает человека как открытую систему, взаимодействующую с окружающим миром, и включает также такие разделы, как целебное воздействие мантр, звуков, камней, цветов и даже медицинскую астрологию.

В традиции Аюрведы принято классифицировать все болезни по шести стадиям их развития:
- психофизиологическая,
- энерго-информационная (эфирная),
- нейро-эндокринная (дисбаланс трёх дош),
- эндотоксическая,
- симптоматическая (проявленная),
- терминальная.

Первые три стадии считаются легко излечимыми, четвёртая — излечимая, пятая — трудно излечимая, а шестая — неизлечимая.

1. Первая стадия болезни - психофизиологическая - связана с проблемами нашего “тонкого” тела, и зависит от того, в какой гуне пребывает сознание человека.

Существуют три основных природных начала, которыми мотивированы все проявления человеческого характера:
- саттва - гуна благости, основа умиротворения, терпения, смирения;
- раджас - гуна страсти, активное, деятельное, стимулирующее начало;
- тамас - гуна неведения, источник невежества, косности, заблуждений.


Саттва-гуна дарует умиротворение, спокойствие, ясность ума, жизнерадостность, оптимистичность, энергичность, искренность, терпимость, доброту, милосердие, сострадательность, щедрость, скромность и отсутствие привязанности к наслаждениям. Обычно современным людям очень трудно удерживать своё сознание в гуне добродетели, которая отражает закон вселенской гармонии и ярко проявлена в нашем мире у праведников, йогов и святых мудрецов.

Саттва-гуна даёт защиту от многочисленных болезней, преждевременной старости и смерти. Большинство людей могут удерживать состояние гуны благости лишь очень короткое время, так как подвержены влиянию раджаса и тамаса.

Раджа-гуна, овладевая нашей психикой, лишает нас правильного восприятия мира, порождает очень сильные привязанности к объектам чувств (пристрастия), в результате чего затрачивается огромное количество энергии на их достижение. Гуна страсти затуманивает сознание и способствует проявлению многочисленных пороков и влиянию отрицательных психологических стереотипов, которые считаются в Аюрведе корнями большинства болезней.

Симптомами раджа-гуны считаются: гордыня, эгоцентризм, раздражительность, зависть, алчность, гневливость, ненависть, ревность, похотливость, импульсивность, умственное беспокойство, нетерпимость, склонность к насилию, властолюбие, болтливость, страх и другие. С точки зрения Аюрведы, любой из этих симптомов свидетельствует о зарождающейся болезни.

Тама-гуна, погружая сознание человека в невежество, вызывает умственную инерцию, сон, апатию, медлительность, лень, наплевательское отношение к своей и чужой судьбе; рождает зависимость от стимуляторов и наркотических средств, склонность постоянно впадать в иллюзии, тупость, неразборчивость в том, что является благом, а что злом.

Если доминирует гуна невежества, человек утрачивает желание заботиться о своём здоровье, он часто питается испорченной или несоответствующей пищей, не соблюдает правильный режим дня, разрушает своё тело алкоголем и наркотиками и обращается к врачам лишь на стадии, когда болезнь уже сильно проявлена в теле. Таким образом, если раджа-гуна или тама-гуна начинают доминировать в нашем сознании, Аюрведа считает это первой стадией болезни.


Различные виды духовных практик, таких как: гьяна - изучение религиозно-философских текстов и медитация; йога - восьмиступенчатый путь контроля ума и чувств и постепенное отречение от материальной зависимости; бхакти - развитие взаимоотношений с Богом путём поклонения и молитв или повторения мантр - являются, согласно Аюрведе, наилучшей терапией для ума, позволяющей избавиться от разрушительного влияния раджаса и тамаса.

***

Наши практики будут нацелены именно на то, чтобы погрузить Ваш разум в состояние саттвы, искоренив тем самым причины заболеваний на этапе их зарождения.

***

2. Вторая стадия - энерго-информационная.
Пороки ума (первая стадия) будут постепенно разрушать эфирное тело.
Если человек не вырывает корни сорняков, они неизбежно будут давать всё новые и новые всходы. 

Негативная реакция психики вносит искажения в резонансные частоты систем организма, приводя к серьезным нарушениям в биополе человека.

Негативные воздействия происходят и от высокочастотных излучений, возникающих при работе компьютеров, телевизоров, радиотелефонов, микроволновых печей, линий высоковольтных передач или при воздействии человеческого фактора (в момент гнева мы выбрасываем из себя такой огромный сгусток негативной энергии, что он может вызвать различные повреждения эфирного тела другого человека) и внешнего магического влияния (сглазы, порчи и тп.).

Для корректировки эфирного тела аюрведическая медицина предлагает методы ароматерапии, музыкотерапии, цветотерапии, вкусотерапии, минералотерапии и пранатерапии (в том числе иглоукалывание, точечный массаж и энергомассаж. 

3. Третья стадия - нейро-эндокринная.
Если болезнь не устраняется на психофизиологической и эфирной стадии, то она неизбежно переходит на третью стадию - нейро-эндокринную - стадию разбалансировки трёх дош.

Негативные психологические стереотипы и отрицательные эмоции (первая стадия), внося искажения в эфирное тело (вторая стадия), вызывают разбалансировку центров головного и спинного мозга и нарушают гормональное равновесие физического тела.

Поскольку эфирное тело является своеобразным камертоном нейроэндокринной системы, и каждый канал праны сохраняет информацию о нормальном (стандартном) физиологическом уровне соответствующих гормонов и ферментов, любые стойкие нарушения энергоинформационного тела неизбежно приведут к несогласованной работе центров нейроэндокринной системы.

Согласно Аюрведе, нарушения в эфирном теле выводят из равновесия вату, питту и капху. Однако люди, в силу недостаточной чувствительности, не отмечают начало заболевания и редко обращаются к врачу на этом этапе.
Современная медицина может выявить болезнь на этой стадии, правда, с помощью достаточно дорогостоящих биохимических и инструментальных исследований.

Аюрведические каноны достаточно подробно описывают ранние признаки третьей стадии болезни в зависимости от разбалансировки той или иной субдоши.
Пульсовая диагностика также является очень точной системой выявления нейроэндокринных нарушений.

Чтобы привести в равновесие вату, питту и капху, чаще всего достаточно правильно подобрать диету и распорядок жизни. В некоторых случаях необходимо добавить в рацион соответствующие пищевые добавки, минералы и фиторецептуры.

***

Во время нашего Дханвантари ануштана мы сможем нейтрализовать именно первые три начальные стадии возникновения болезней.

***

4. Четвертая стадия -  эндотоксическая.
Эта стадия связана с образованием и накоплением "амы" - продуктов распада, шлаков и токсинов.
Нарушение гормонального равновесия вызывает разбалансировку в работе пищеварительных и клеточных ферментов. Образующаяся в этом случае ама поступает в кровь или аккумулируются в тканях.
Каждый орган имеет свою систему детоксикации, поэтому ама обычно имеет тенденцию накапливаться в "ослабленных" частях организма.

На этой стадии болезни Аюрведа применяет методы шодханы - очищение от амы. Проводят очищение желудочно-кишечного тракта, крови, почек, дыхательной системы и кожи.
Для этого используются травы, энтеросорбенты и лечебные масла.

5. Пятая стадия болезни  - симптоматическая.
Эта стадия связана с активизацией механизмов саморегуляции организма и сопровождается появлением специфических симптомов, например, болью в области почек, повышением температуры, появлением кашля или тошнотой.
В это время органы или ткани пытаются освободиться от амы.

К сожалению, большинство людей обращается за медицинской помощью только на пятой стадии, когда процесс лечения является достаточно сложным и требует огромного упорства и терпения как врача, так и больного.

Здесь используется весь спектр комплексного лечения: иглоукалывание, остеопатия, гомеопатия, фитотерапия, точечный и общий массаж, гирудотерапия, пчёлоужаленье, бальнеотерапия, лечебная и дыхательная гимнастика, диетотерапия и методы психофизиологической саморегуляции. 

6. Шестая стадия - терминальная.
Если не удаётся преодолеть болезнь на предыдущих фазах, она неизбежно переходит в терминальную стадию.

На этом этапе защитные механизмы органа утрачивают свою силу, а ткани претерпевают необратимые изменения.

Происходит постепенное разрушение и гибель данной системы организма.
Например, в результате развития мочекаменной болезни образуется огромный коралловидный камень, что приводит к гидронефрозу и гибели почки; или, например, в результате многочисленных инфарктов миокарда развивается сердечная недостаточность.

Единственное, что остаётся пациенту на этой стадии, это обратиться за помощью к хирургу. Терапевтические методы позволяют лишь облегчить страдания больного и замедлить финал заболевания.

***

Помимо тех болезней, которые мы приобретаем в течение жизни, существуют также врождённые и генетические заболевания. 
Подобные дефекты являются следствием греховной кармы прошлых воплощений.
Этот фактор полностью исключается адептами современной медицины, и поэтому они не в силах объяснить и тем более излечить подобные заболевания. 

Наши практики подразумевают работу на уровне Богов и кармы, а потому они могут облегчить или исправить ситуацию там, где официальная медицина бессильна.

См. по теме: 
Вибрации пищи >> 
Типы пищи согласно Аюрведе >>
Вредная и полезная пища по Аюрведе >>

БОЛЕЗНИ УМА СОГЛАСНО АЮРВЕДЕ

К психическим расстройствам в Аюрведе относят:

  • любые серьезные отклонения психики от нормы (состояния саттвы), разделяются по типу доминирующей доши (Вата, Питта, Капха),
  • неврозы (также разделяются по дошам),
  • умопомешательство и шизофрения,
  • алкогольная, наркотическая и никотиновая зависимости,
  • азартные игры, игромания, интернет-зависимость,
  • одержимости различными сущностями.

Основой практически всех психических расстройств в Аюрведе считается нарушение баланса дош (Вата, Питта, Капха) и влияние раджасичных и тамасичных энергий на ум человека.
Исключение составляют лишь одержимости сущностями из тонкого мира.

Для их лечения назначаются диеты, лечебные препараты и практики, подходящие для каждого индивидуального случая. 

В большинстве случаев причиной психических проблем является "вышедшая из строя" Вата-доша, что выражается в отсутствии гармоничного движения праны по энергетическим каналам, повреждения эфирного тела и разбалансировки нейро-эндокринной системы человека.

Йога, пранямы, лечебное питание, лекарственные фитопрепараты, терапевтические массажи, единение с природой и Богом и повторение мантр помогает очистить тело на всех уровнях, сгармонизировать баланс Дош в организме и настроить ум на саттвичные энергии.

Одержимости разного рода выделяют в отдельную группу психических заболеваний. 
В данном случае причиной поражения является слабая защитная оболочка - аура человека. 
Ведические церемонии (пуджи, ягьи, хаваны), а также регулярная начитка мантр очищают и укрепляют ауру, делая ее со временем "непробиваемой".

ПРОГРАММА ДХАНВАНТАРИ АНУШТАНА

Весь ануштан будет длиться 30 дней во время лунного месяца Пурушотама.

Начиная с 18 июля 2023 протяжении 29 дней нас ждут 29 мини-пудж, длительность примерно 40-50 минут. 

В последний день 16 августа мы проведем большую пуджу с хаваном для всех Богов и планет, а также зачитыванием различных Дханвантари-текстов и мантр. 
Длительность заключительной церемонии - около двух часов.

Все церемонии будут проходить утром, ориентировочно в 6 часов утра по Москве
(но в отдельные дни возможно другое время, о чем будет сообщаться заранее).

Регистрация на полную программу: до 15.00 часов по Мск 17 июля 2023.

Вы сможете наблюдать за процессом во время ежедневных онлайн-трансляций, либо же смотреть в записи на нашем Youtube-канале >>

Что необходимо для участия: 

Надо будет предоставить свои данные рождения - ФИО, накшатру рождения (если ее не знаете, то надо предоставить дату, время и место рождения - мы самостоятельно рассчитаем).

 

Что будет в рамках ежедневных церемоний:

- небольшое вступление,

- санкальпа - оглашение имен участников,

- основной ритуал для Дханвантари,

- зачитывание мантр Дханванатри,

- хаван для всех Богов и планет (последний день),

- арати - заключительный ритуал (благодарность Богам за визит и их "проводы").


Даты Дханвантари Ануштана:

День 1 - 18 июля - https://youtube.com/live/BJvdEk8KwLI

День 2 - 19 июля - https://youtube.com/live/a774NPf7aTE

День 3 - 20 июля - https://youtube.com/live/GH-79Wg5Y6k

День 4 - 21 июля - https://youtube.com/live/SxoPMmaE8y4

День 5 - 22 июля - https://youtube.com/live/mnxRxJbuxP4

День 6 - 23 июля - https://youtube.com/live/ZtUJ6ck4C84

День 7 - 24 июля - https://youtube.com/live/fWyh3NHdQag

День 8 - 25 июля - https://youtube.com/live/7vKLlqand30

День 9 - 26 июля - https://youtube.com/live/TzE8rfdqMJY

День 10 - 27 июля - https://youtube.com/live/cRSlgevcQp8

День 11 - 28 июля https://youtube.com/live/vzWeGNbWJD0

День 12 - 29 июля - https://youtube.com/live/htXiOh2bMjs

День 13 - 30 июля - https://youtube.com/live/-fzywwTcUgo

День 14 - 31 июля - https://youtube.com/live/lGiy2qWkgmU

День 15 - 1 августа - https://youtube.com/live/Dvf5kHSgoU0

День 16 - 2 августа - https://youtube.com/live/krdITZzwbNo

День 17 - 3 августа - https://youtube.com/live/_1p6qnd_NoY

День 18 - 4 августа - https://youtube.com/live/BlIG6r_uxpg

День 19 - 5 августа - https://youtube.com/live/ySv8IVOksq0

День 20 - 6 августа - https://youtube.com/live/BdQI7x-dzxQ

День 21 - 7 августа - https://youtube.com/live/0WBdIN3OfgI

День 22 - 8 августа - https://youtube.com/live/WfOWO3UKQCo

День 23 - 9 августа - https://youtube.com/live/aYhmgrP-u7U

День 24 - 10 августа - https://youtube.com/live/SZQiUBjEDiw

День 25 - 11 августа - https://youtube.com/live/_TOelZbjygQ

День 26 - 12 августа - https://youtube.com/live/d5uSxxfE6AM

День 27 - 13 августа - https://youtube.com/live/bGvBJeemJ4M

День 28 - 14 августа - https://youtube.com/live/SqQLlhXvtGA

День 29 - 15 августа - https://youtube.com/live/GbqeinAOGeA

День 30 - 16 августа - https://youtube.com/live/j8SaZiJGpPg - заключительная церемония.

 
Следующие Дханвантари ануштаны:

17 мая - 15 июня 2026

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мы проведем нашу программу в уникальном месте и с уникальными браминами!

Наш ануштан пройдет в древнем Храме Кришны, возраст которого составляет около 5000 лет. 
По легенде, этот Храм был построен братьями Пандавами для своего Учителя - Кришны. 

На протяжении тысячелетий здесь ежедневно проводятся богослужения для Кришны, Радхи, Вишну, Лакшми, Нарасимхи, Ханумана и других Божеств, живущих в этом Храме.

Пуджи будут проводить семья браминов, которые уже много столетий следят за Храмом, и обладают особой Шакти (энергией) необыкновенной силы и чистоты. 

Наши трансляции будут сопровождаться русско-язычным переводом и инструкциями, а также дополнительными рассказами и чтениями.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

1) Просмотр онлайн-трансляции - бесплатно.

На данной странице ниже будут опубликованы видео с онлайн-трансляциями, во время которых Вы сможете наблюдать за происходящим в прямом эфире. 
Если Вы серьезно отнесетесь к делу, то сможете получить очень много от церемоний.

 
2)  Участие с зачитыванием имени:
- одна мини-пуджа - 500 р.,

- заключительная церемония - 2500 р.,


Полная программа (29 мини-пудж и заключительная церемония):
- 7500 р. для постоянных участников,

- 9000 р. для остальных.

Оплату можно разбить на 2 равных части. 
При оплате за нескольких членов семьи стоимость участия - 7500 р. за человека.

После начала программы стоимость участия изменится. 
Если Вы хотите присоединиться к процессу уже после начала ануштана, и участвовать до самого конца, то будет сделан перерасчет стоимости, исходя из цены 300 р. за одну мини-пуджу и 2000 р. за последнюю церемонию.

3) Индивидуальные церемонии:

- ануштан 30 дней - 150000 р.,
- пуджа для Дханвантари и хаван для всех Богов - 15000 р.

Индивидуальные церемонии проводятся в удобное для обеих сторон время в закрытом формате, на них можно записывать до 4-5 членов семьи.
По всем вопросам касательно организации индивидуальных пудж и ягий пишите на WhatsApp/Telegram +91-86-288-59-808.

* Политика возврата денег описана на этой странице >> 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ

Регистрация на участие с зачитыванием имени - до 15.00 по Мск 17 июля 2023. 
 

Для регистрации на церемонию необходимо перевести нам оплату за программу по указанным ниже реквизитам и прислать свои данные (ФИО и лунную накшатру) и подтверждение оплаты.

 

Если Вы не знаете свою лунную накшатру, то напишите нам свои полные  данные рождения - дата, время, место (мы рассчитаем накшатру самостоятельно и сообщим Вам).

Внимание!
Для женщин: необходимо указывать текущую фамилию (а не девичью) по паспорту на момент пуджи.

1. Сбербанк: 

 

2. Тинькофф: 


3. PayPal: 


Наши контакты: 

WhatsApp/Telegram: +91-86-288-59-808.

МАНТРЫ ДХАНВАНТАРИ

Для достижения максимального эффекта от наших церемоний, мы рекомендуем Вам самостоятельно практиковать нижеперечисленные мантры. 
Минимум по 108 раз (1 круг) каждой мантры утром и вечером. 

Результат будет еще более ощутим, если Вы будете практиковать джапу (начитывание мантр) в желтых одеждах (хлопок, лен), купленных специально для данного случая.

Лучшими четками для Дханвантари-джапы считаются четки из туласи и семян лотоса. 

 ДХАНВАНТАРИ МУЛА МАНТРА

"Om Namo Bhagawate Vasudevaya
Dhanvantre Amritha Kalasha Hastaya

Sairwamaya Veenashaya
Trailokya Nathaya
Sri Dhanvantre Namaha"

 

"Ом Намо Бхагавате Васудевайя

Дханвантре Амрита Калаша Хастайя
Сарвамайя Винашайя
Трайлокья Нат(х)айя
Шри Д(х)анвантре (Маха Вишнаве) Намаха"



Современные исследования показали, что эта мантра защищает от разрушающего действия токсинов и преждевременного старения, улучшает обмен веществ, очищает и омолаживает все ткани организма и препятствует образованию опухолей.
Мантра способствует повышению стрессоустойчивости, выведению из организма тяжелых металлов, обладает иммуномодулирующим эффектом, нормализует липидный, белковый, углеводный и обменный процессы.
Она рекомендуется как высокоэффективное очищающее, тонизирующее, омолаживающее и укрепляющее нервы средство.

ДХАНВАНТАРИ ГАЯТРИ МАНТРА

"Om Vasudevaya Vidmahe

Vaydya Rajya Dheemahi

Tanno Dhanvantari Prachodayat"


"Ом Васудевайя Видмахе

Вайдья Раджайя Д(х)имахи

Танно Д(х)анвантари Прачодаят"

 
Дханвантари Гаятри мантра увеличивает целительную силу лекарственных растений, ароматических масел, минералов и сборов целебных трав.
Некоторые мастера Аюрведы утверждают, что если прочитать эту мантру 21 раз даже над обыкновенной водой, такая вода станет нектаром, способным исцелить самые тяжелые недуги.
А если ежедневно повторять эту мантру 108 раз, то можно не только избавиться от всех болезней, но и обрести способность исцелять прикосновением, взглядом и словом.

ДХАНВАНТАРИ СТОТРА

"Aum Sankham Chakram Jalaukam
Dadhad Amruta Ghatam Charu Dorbis Chatturbhih
Suksma Svachhati Hrdyamsuka
Parivilasan Maulim Ambhoja Netram.

Kalam Bhodojjvalangam
Kati Tata Vilasach Charu Pitambaradyam,
Cande Dhanvantarim Tam
Nikhila Gada Vana Prauda Davagni Lilam"

"Аум Шанк(х)ам Чакрам Джалаукам

Дад(х)ад Амрита Г(х)атам Чару Дорбис Чатурб(х)их

Сукшма Свачч(х)ати Хридаямшука
Паривиласан Маулим Амб(х)оджа Нетрам

Калам Бхододжджвалангам
Кати Тата Виласач Чару Питамбарадйам

Ванде Д(х)анвантарим Там
Ник(х)ила Гада Вана Прауда Давагни Лилам"

 
Одной из самых известных молитв Дханвантари является Дханвантари стотра - мантра, которую аюрведические врачи традиционно повторяют перед началом своей работы, во время сбора лекарственных растений и приготовления препаратов.

ПОДНОШЕНИЯ ДЛЯ ДХАНВАНТАРИ

Для того, чтобы еще больше задобрить Дханвантари, и привлечь его благословения в свою жизнь, Вы можете во время церемоний преподносить ему следующие "дары":

  • гхи (топленое масло),
  • свежее (сырое) молоко,
  • воду Ганги (или просто чистую питьевую воду), 
  • куркуму,
  • туласи,
  • морские ракушки,
  • бусы/ожерелья из натурального жемчуга,
  • одежды / ткани желтого цвета,
  • лотосы или кувшинки, или любые цветы желтого цвета.

* Не обязательно готовить полный список вышеперечисленных подношений, 1-3 позиции будет достаточно. Все продукты должны быть новыми (нетронутыми) и куплены специально для Божества.

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ АНУШТАНА

ШАНТИ ПАТ

Мантра, которую читают в самом начале церемонии, на установление контакта между пуджари и участниками церемонии:

"Ом Сахана Бхавату

Сукхино Бхунакту

Саха Вирьям Карэ Вавахе

Теджья Свинам Бади Тамасту

Ма Видвиша Махе"

Ом Шанти Шанти Шанти

Хари Ом



ЗАКРЫВАЮЩИЕ МАНТРЫ В КОНЦЕ ЦЕРЕМОНИИ
"Идам Бхагват Арпранам Асту" - посвящаем весь процесс и подношения Божеству.

"Ом Асато Ма Сад Гамайя

Тамасо Ма Джйотир Гамайя

Мритьюр Ма Амртиам Гамайя,

Сарве Шам Свастир Бхавату
Сарве Шам Шантир Бхавату

Сарве Шам Пурнам Бхавату

Сарве Шам Мангалам Бхавату
Лока Самаста Сукхино Бхаванту,
Ом Трайям Бекам Яджамахе 
Суганд(х(и)м Пушти Варданам
Урва Рукамива Ванданам 
Мритйор Мокши Амамритат.

Ом Шанти Шанти Шанти"

Начало в 05.30 по Мск

108 имен Дханвантари >>

ПРАНАЯМА ДЛЯ ПРАКТИКИ ПЕРЕД ПУДЖЕЙ

МУДРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ЦЕРЕМОНИЙ

ПОСЛУШАТЬ ДО / ПОСЛЕ ПУДЖИ

РЕКОМЕНДАЦИИ НА ВРЕМЯ АНУШТАНА

🪔 В день утренних церемоний рекомендуется:

- не ужинать накануне вечером (не есть после 5-6 часов вечера),
- первый прием пищи - не раньше, чем через час после пуджи,


🪔 Во время Дханвантари ануштана рекомендуется соблюдать строго вегетарианский режим питания.
Ес
ли в силу определенных причин этого сделать не получиться, то следует по максимуму ограничить потребление мясных и рыбных продуктов. 
Также желательно исключить из рациона такие продукты, как острый перец, лук, чеснок, хрен, горчицу и другие острые приправы.

  

🪔 В течение всего ануштана рекомендуется ежедневно прослушивать и повторять мантры Дханвантари, а также Вишну и/или Кришны.

См. также: 
Мантры Вишну >> 
Мантры Кришны >>
Мантры Дханванатри >>
 
🪔 Во время ануштана не следует, делать пирсинг (в том числе уши, нос), окрашивать волосы, проводить инвазивные косметологические процедуры (инъекции и тп.), удалять новообразования (бородавки, родинки, папилломы и тп.), наносить татуировки (в том числе татуаж).
СПА-процедуры (массажи, обертывания), физио-процедуры, а также легкие уходовые косметические процедуры допустимы и даже рекомендованны.

🪔 Женщинам в период месячных можно участвовать в онлайн-церемониях, но нельзя посещать храмы физически.

 

🪔 В начале ануштана необходимо создать намерение/мысленный запрос на то, от чего Вы хотите избавиться или что получить с помощью почитаемого Божества.
Можно выписать тезисы на бумаге (после завершения программы эту бумажку сжечь или отпустить в любой природный водоем).
 

🪔 Если у Вас есть дома статуэтка (мурти) или изображение почитаемого Божества, то во время церемоний очень благоприятно зажигать рядом с ним свечу, благовония, преподнести свои "дары" - цветы, фрукты, драгоценности и тп.

🪔 Когда ведущий скажет, что пришло время для санкальпы, то это означает, что в этот момент будут зачитываться имена участников.
В этот момент необходимо медитировать/выстраивать/визуализировать свое намерение/желание.

🪔 Сразу после церемонии можно лечь в шавасану минут на 10-15.
Не рекомендуется выходить на улицу, активно общаться и тп. 
Стоит побыть в молчании/наедине с собой и Божествами некоторое время (хотя бы час). 

🪔 После церемонии рекомендуется сделать любое посильное пожертвование: можно отдать/купить еду, одежду или подарить деньги нуждающимся, покормить/полечить бездомных животных, купить учебники/канцтовары детям из бедных семей и тп. 
Пуджа считается незавершенной без акта благотворительности.

🪔 После церемонии (на следующий день) фрукты, сладости, рис, молоко, гхи можно скушать, цветы стоит положить под любое уличное растение, деньги можно пожертвовать нуждающимся, в благотворительные фонды или купить на них еды для бездомных животных.

Сделать пожертвование:
1) Центр реабилитации животных "Велес"
https://vk.com/veles_spb
https://rqc-veles.info/


2) Выразить благодарность нашим браминам >>